Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2014, 17:32   #284
jerega
Гость
 
Аватар для jerega
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: мурманск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
jerega не успел проявить себя
Re: Причины отказов в работе стеклоподъемников и способы их устранения.

ну вот и я отметился.вчера дворники отказались"возвращатся на место".рукой довел.при следующем нажатии на рычажек все повторилось.перечитал все отзывы и руководства.ничего нового не узнал.раньше была ваз 111,там снимал для замены гидрокоректора фар.снималось там геморно,но не так как здесь!!!работы заняли у меня 6 часов!И теперь я знаю как это делать!ура!у меня приора с кондеем.места для выхода правого(по ходу машины)крепежа просто нет.после мучительных попыток и страха поломать корпус кондея мне пришло в голову отсоеденить тягу.они как оказалось просто отщелкиваются(с помощью отвертки).механизм почти свободно вышел наружу.кстати движек стоит бош китай.он чуть меньше.редуктор силуминовый с крышкой из пластика.конденсатора снаружи нет.крышка крепится на нескольких металических защелках(снимаются при помощи плоскогубцев и отвертки,достаточно нажать и отверткой вывести край из зацепления)шестерня одна,на прямую от червяка.смазка в принципе была не плохая,типа литола,маловато только на мой взгляд.почистил,поменял смазку,протер контакты,там их три.трапеция была в худшем состоянии.рукой еле-еле двигалась.снял стопорные кольца,шайбы и там еще есть резиновое колечко под шайбой.выколотил мягкой выколоткой.протер и поменял(громко сказано!ее там не было!)смазку.О ЧУДО!!!легко двигается,не гудит!УРА!дальше надо было ставить все обратно...
очередной геморой начался.в сборе механизм не лезет обратно никак!пришлось опять проявлять смекалку.рассоединил тяги около моторчика и с трудом,но все же удалось воткнуть его на место.тяги прищелкнул на место в общем то без особых проблем.да забыл сказать,что я отпилил прим.3 мм от правой шпильки крепления к корпусу и снимал втулку и резинки с крепежа,так меньше места занимает при снятии.смазку использовал"statoil"(для подшипников).итог-6 часов сношения с этим чудом и работающие дворники.теперь домой и бухать ;0)
jerega вне форума  
Ответить с цитированием Вверх