Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 21:22   #369
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Купил машину тем летом с пробегом 70 тыков, сразу температура рабочая показывала 100 градусов. Зимой стала повышаться до 110, а вчера потеплело так я печку выключил-температура до 113 поднялась по приборке и по БК. Ну думаю так больше не пойдет. Оба вентилятора работало исправно со 103 градусов, но температура ползла вверх даже на холостых. Протиснул кое-как палец к радиатору-вроде холодный. Сначала купил крышку бачка в отделе ВАЗ (начал с простого т.к. в интернете много плохих отзывов на стандартные крышки) - какую -то немецкую синюю за 100 р- как я потом понял не для наших машин наверно, так как через нее тупо антифриз полез и все мне там залил, при откручивании даже не пшикнуло-со злости выкинул тут же. Наша крышка желтая евро за 70р работала нормально, но температура как была так и осталась. Сегодня поменял термостат на какой-то финорд (270 р), еще был лузар ( 370р.) но продавец сказал этот лучше ( да если честно я вобще лузару как то не доверяю)-сегодня поменял, температура на холостых держится в районе 87-89 градусов, посмотрим как дальше будет ходить.

PS. блин надо же было купить машину с таким пробегом когда все начинает разваливаться-за пол года уже хоть свою мастерскую открывай и ТАЗы чини

Последний раз редактировалось vrnAlonso; 23.03.2014 в 21:38.
vrnAlonso вне форума  
Вверх