Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 06:26   #304
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Vovanoto, октавия не плохо. У нас их меньше покупают.
вот примерная стоимость владения для инсигнии и актавии в месяц
инсигния - 27 742 руб/мес
актавия - 26 075 руб/мес

сюда входит:
кредит - 15 тыс/мес
каско + осаго (исходя из возраста 25 лет и стажа 5 лет, при меньшем стаже цена может быть выше).
бензин в месяц исходя из пробега 15 тыс/год (если больше, то сумма возрастает)
ТО + зимняя резина (взято в среднем 3 года эксплуатации).
--------------------
Удорожание машины по кредиту - 300 тыс. руб.
Снижение фактической стоимости машины (рынок, износ) на 5 лет - 400-500 тыс.руб. средняя 450
итого, общая потеря - 750 тыс. руб.

Предварительный расчет выполнен исходя из стоимости авто ~ 1.15 млн.руб

цена КАСКО для актавии ниже (~ 60 тыс/год) но необходимость установки сигнализации - нивелирует эту разницу. В инсигнии необходимости в сигнализации доп. нет.

как то так.. )) Машина обходится в 1,5 млн. руб а продаем в лучшем случае за 700 тыс..

Добавлено через 1 минуту
Vovanoto, вы смотрите по сайтам или реально в салоне делали тест-драйв???
Пока не прокатитесь, реально не посидите - ничего не поймете. Октавия очень спартанский.. ну и в остальном, но надо смотреть.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх