Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 16:45   #347
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5

RUWALWIK, Foland11, честно скажу, не представляю я, чтоб летом "прилипли" Летом и машину мою и оставляю, и полужам/грязям езжу и ничего такого не было Может везло. Не верить вам оснований нет, было - значит было.

Добавлено через 4 минуты
Ох, офтоплю немного и язвой побуду, НО действительно умный человек никогда таких заявлений не делает
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Что ж я могу поделать,если я действительно умнее многих.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
на кой хрен нужны вышепредложенные манипуляции,
Попытаюсь объяснить: сначала ставится на ручник, а потом на передачу для того, чтоб эту самую передачу не "закусывало" и потом так же легко с нее можно было снять. Проведу аналогию с автоматом: когда на горке ставят автомат сразу на "Паркинг" и не затягивают ручник (а многие так и делают, да и я так поначалу делал), то машина еще чуть двигается (вперед-назад в зависимости от уклона). Потом селектор переводится в другие состояния (N, D и т.д.) с усилием, а усилие прямопропорционально крутизне уклона. Надеюсь доступно объяснил.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: