Цитата:
Сообщение от Пчёл
я продолжаю отстаивать мнение о том, что новый автомобиль есть единица самодостаточная и не нуждается в "колхозных" поделках типа антикоров, пленок бронировочных и не дай бог тонировок... Есть много всякой не нужной херни, которую можно прикрутить к новому авто, а надо ли?
з.ы.Kydesnik, принимай поздравления)))
|
Моя ласточка скоро второй круг разменяет, эксплуатируется с 09.2011 довольно жестко и интенсивно, правда, уход соответствующий. Так вот: если много ездите по трассе, бронировочная пленка ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА! По моему опыту, гораздо полезнее полного дополнительного антикора (недостатка в нем не испытываю до сих пор). А вот неоцинкованный капот по странному недосмотру технологов Автоваза стал самым проблемным местом с точки зрения коррозии. Я борюсь с этим регулярной подкраской сколов и полировкой и не имею проблем, а кто-то продает из-за этого машину, дескать, вся сгниет. Паника беспочвенна, как показывает опыт, но с пленкой гораздо меньше хлопот. Для исмключительно городской эксплуатации данный девайс смысла не имеет.
Цитата:
Сообщение от fr0zen
Вот и я стал счастливым обладателем приоры.
Что можно придумать кстати с штатной музыкой на новой приоре (ГУ ММС 2190)? Поможет замена динамиков, установка усилителя?
Звук сейчас в машине, мягко говоря аццтой 
|
Смотря чего ты хочешь от музыки... Если меломан и до этого эксплуатировал только процессорные "бошки" и разветвленные системы, то увы и ах. В остальных случаях хороший усилок и акустика решают. На линейных выходах у всех магнитол жалкие милливольты первого усилительного каскада.