Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 21:17   #20
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены

Арифметика простая:
2010 год приора 325 октавия а3 475, разница 150 тр
2014 год приора 475 а7 625 разница 150 при цене приоры на 150 дороже
и более богатой а7 как по размерам так и по оснащению.
150 если человек накопил 475 не запредельная сумма.
Под приростом качества я понимал не только как гайки закручены (октавию в нижнем собирают те же люди что и приору), а качество пректирования и жадность руководства.
Как пример, почему ремень на приоре с кондеем свистит, потому как угол обхвата ремня мал - 90 градусов (можно конечно натянуть чтоб подшипники в генераторе сдохли через 10 тык), почему угол обхвата мал - лепили с наименьшими затратами к блоку 12-ки кондей и генератор. Причем натянули роликом на подшипнике натяжного от обычного грм (саму прессформу ролика поменяли конечно). Дешево и хреново получилось. Еще чтобы ремень поменять подушку снимать надо. Просто когда двенаху делали не думали о кондее, но там продумано было с натяжением - планка была с натяжным винтом, но это не вписалось в концепцию с кондеем.
По звуку будет инт-но пишите в личку , скину инфу.
А по лидеру продаж из отечественных в лидеразх гранта если не ошибаюсь. У нее как не грустно для нас соотношение цена-качество получше будет.
AndreyS вне форума  
Вверх