Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Арифметика простая:
2010 год приора 325 октавия а3 475, разница 150 тр
2014 год приора 475 а7 625 разница 150 при цене приоры на 150 дороже
и более богатой а7 как по размерам так и по оснащению.
150 если человек накопил 475 не запредельная сумма.
Под приростом качества я понимал не только как гайки закручены (октавию в нижнем собирают те же люди что и приору), а качество пректирования и жадность руководства.
Как пример, почему ремень на приоре с кондеем свистит, потому как угол обхвата ремня мал - 90 градусов (можно конечно натянуть чтоб подшипники в генераторе сдохли через 10 тык), почему угол обхвата мал - лепили с наименьшими затратами к блоку 12-ки кондей и генератор. Причем натянули роликом на подшипнике натяжного от обычного грм (саму прессформу ролика поменяли конечно). Дешево и хреново получилось. Еще чтобы ремень поменять подушку снимать надо. Просто когда двенаху делали не думали о кондее, но там продумано было с натяжением - планка была с натяжным винтом, но это не вписалось в концепцию с кондеем.
По звуку будет инт-но пишите в личку , скину инфу.
А по лидеру продаж из отечественных в лидеразх гранта если не ошибаюсь. У нее как не грустно для нас соотношение цена-качество получше будет.
|