Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 00:00   #320
mrmarx
Участник КаПри 73
Организатор КаПри-64
 
Аватар для mrmarx
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,184
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 135 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
mrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошим
Re: Саратовская флудилка

Цитата:
Сообщение от Рубин Посмотреть сообщение
mrmarx, начни с фильтра.
как же я забыл про него завтра поменяю.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
летняя резина дубеет при температуре близкой к нулю, - не не слышал
может и дубеет, но точно не до такой критичной степени... хватит "кошмарить" народ))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
Дело в том, что зимние шины не предназначены для эксплуатации при температуре воздуха выше +3˚ С, автомобиль на влажном асфальте или среди растаявшего снега может вести себя непредсказуемо. К тому же зимние покрышки любого иностранного или отечественного производителя, будь это шины nokian или amtel, перегреваются при высокой температуре. Как результат – износ протектора. Стоит отметить, что шипованная зимняя резина при езде по сухому асфальту быстро лишится своих шипов. Спешить с заменой – плохо, запаздывать – тоже нехорошо. Как быть? Специалисты рекомендуют менять зимние шины на летние в середине весны, когда среднесуточная температура составит 5-7 градусов тепла.
Подписываюсь под каждым словом! к слову, сегодня было +17...
mrmarx вне форума  
Вверх