Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 06:59   #10
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Серега с Кубани Посмотреть сообщение
И еще момент..
Пока проехал 300 км. Мотор (127) стал значительно тише работать на холостом и на холодную, на горячем моторе - тишина (легкий шелест). Есть небольшой стучок, напоминает слегка не отрегулированные клапана на 2109 (по звуку), но не критично., ...легкое шлепанье (по жо..е...пардон))) ...Я к чему...с завода вроде бы залито - роснефть какое - то, могу и ошибаться. А вот что лучше заливать: синтетику или полусинтетику????? Я так и не разобрался до конца какая разница между ними. И то и то - какой то гидрокрекинг... В прочем не суть.
Говорят, что синтетика более склонна к протеканию и более быстрому засеранию двигла по наруже...быстрее "грязнеет" мотор, это правда? Или лучше полусинь?
Марку выбрал...роснефть..уже хорошо!! С Уважением.
Лей синтетику и меняй через 8 тысяч. Благо она дешевая. И твой мотор проживет долго долго.
James May вне форума  
Вверх