Цитата:
Сообщение от alver
насколько я знаю на десятой СОД как правило не бывает завоздушиваний.
|
Серьезно? А если на линии от термостата к помпе будет воздух постоянно подсасывать, при этом сможет ли весь воздух из ОЖ успешно выводиться через паропроводы? На авто с кондеем он вообще обычно один. Следов пропуска ОЖ может и не быть.
Народ иногда жалуется на плохую отдачу печки и спрашивает как выгнать воздух.
Цитата:
Сообщение от alver
И все таки, что-то мне подсказывает, что ДК здесь замешан, т.к. он отвечает за качество смеси, а раз смесь поступает в других пропорциях, то процесс сгорания топлива в движке нарушен и идет большая теплоотдача.
|
По УДК всего лишь
корректируется длительность импульса впрыска, а
расчитывается в зависимости от сигналов ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...a-topliva.html
За исправностью УДК следит контроллер. При наличии индикации ошибок 0130, 0131, 0132, 0133, 134, 0135 - управление топливоподачей прогретого ДВС по разомкнутому контуру (расчет с использованием тех же датчиков).
Цитата:
Сообщение от alver
будучи на диагностике месяца 4 назад, мастер сказал, что умирает ДК, т.к. на нем 0,3В, а положено 0,9.
|
Или ты не понял или мастер

При непрогретом УДК (до 300*С) напряжение выходного сигнала должно быть в пределах 0,3...0,6V. После прогрева вых. сигнал меняется между низким уровнем (0,05...0,2V) и высоким (0,7...0,9V).
СМ.
Двигатель перегревается http://wiki.zr.ru/Ремонт_Priora_60-1
Снятие и проверка термостата http://wiki.zr.ru/Ремонт_Priora_137-1