Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 10:44   #27
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены

Не могу не вступиться за syava-gor1.
Во первых, где Вы увидели в приоре сложный механизм? Самый простой вариант макферсона или простая задняя балка с арматуриной внутри , названной усилителем? Посмотрите многорычажку фокуса 2 - вот это относительно сложно.
Или механизм натяжения грм, главная беда которого однорядный хилый подшипник почти без шариков, посмотрите как даже у французов устроены натяжные ролики.
Во вторых У syava-gor1 с руками то все ок и с инженерными мыслями тоже, было бы время и токарный станок в свободном доступе его подвеску себе скопировал. Другое дело что на такую дорогую в изготовлении конструкцию завод не пойдет никогда - они и так из восьмой подвески (не плохой в свое время, но дост-но жетской) попытались сделать комфортную без изм-ния конструкции и вложения денег. Результат есть тот что есть - управляемость далека от идеала.
AndreyS вне форума  
Вверх