Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Не могу не вступиться за syava-gor1.
Во первых, где Вы увидели в приоре сложный механизм? Самый простой вариант макферсона или простая задняя балка с арматуриной внутри , названной усилителем? Посмотрите многорычажку фокуса 2 - вот это относительно сложно.
Или механизм натяжения грм, главная беда которого однорядный хилый подшипник почти без шариков, посмотрите как даже у французов устроены натяжные ролики.
Во вторых У syava-gor1 с руками то все ок и с инженерными мыслями тоже, было бы время и токарный станок в свободном доступе его подвеску себе скопировал. Другое дело что на такую дорогую в изготовлении конструкцию завод не пойдет никогда - они и так из восьмой подвески (не плохой в свое время, но дост-но жетской) попытались сделать комфортную без изм-ния конструкции и вложения денег. Результат есть тот что есть - управляемость далека от идеала.
|