Цитата:
Сообщение от AndreyS
Не могу не вступиться за syava-gor1.
Во первых, где Вы увидели в приоре сложный механизм? Самый простой вариант макферсона или простая задняя балка с арматуриной внутри , названной усилителем? Посмотрите многорычажку фокуса 2 - вот это относительно сложно.
Или механизм натяжения грм, главная беда которого однорядный хилый подшипник почти без шариков, посмотрите как даже у французов устроены натяжные ролики.
Во вторых У syava-gor1 с руками то все ок и с инженерными мыслями тоже, было бы время и токарный станок в свободном доступе его подвеску себе скопировал. Другое дело что на такую дорогую в изготовлении конструкцию завод не пойдет никогда - они и так из восьмой подвески (не плохой в свое время, но дост-но жетской) попытались сделать комфортную без изм-ния конструкции и вложения денег. Результат есть тот что есть - управляемость далека от идеала.
|
Молодец, вступайся. Вот только представьте, что нужно чтобы организовать потоковое производство и сколько задач решают инженеры на заводе. А то, что вы там на коленке собрали/модифицировали, это никому не нужно. А на счёт сложного механизма - почитайте, хотя бы вики, про "Сложный механизм" и машину Голдберга, если вам, с сявой, об этом не рассказывали на курсе прикладной механики.