Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 15:23   #32
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены

Вы путаете понятие прибыль со стоимостью производства. Это разные вещи.
Можно идти по китайскому пути - оч дешево и оч плохо, можно по немецкому - оч дорого и качественно. (Это грубо и утрированно, китайцы уже научились делать пром. и дост качественые вещи) Так вот путь дорого и качественно часто более прибылен.
Например из моей области
осциллограф акип якобы отечественный (на самом деле китайский с отеч наклейкой) стоит 60 тр, Fluke стоит 250 тр., но 60 за акип, это выброшенные деньги, они не принесут вообще никакой прибыли - его на помойку можно сразу, а за 250 устр-во можно эксплуатировтаь будет лет 10-ть и ест-но он окупится если на нем работать.

А против ваза ничего особого не имею. Не надо передергивать. Я против бесконечного повышения цены без вложения денег в производство. Завод что не знает о проблемных роликах, помпе и шумящей кпп. Что не поменять потавщика роликов и подшипников кпп - это копейки на фоне машины при серийном производстве? Или что мешает проемы дверные лаком нормально крыть, на дестяках ведь получалось.
Завод идет увы по пути азлк и может все закончиться конвеером отверточной сборки того же рено, но без нормальной локализации производства.
который
AndreyS вне форума  
Вверх