Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 21:06   #772
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рязань. Свободное общение (часть 4)..

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
щас вот теперь такая тема, кто чё подскажет? не хочется менять всё подрят)
Нужен тестер и две иголки.
Иголки втыкаем в крайние провода в разъеме ДМРВ, а тестером меряем напряжение при включенном зажигании. В норме должно быть 1.05 В. Менее 1.02 - датчик под замену.
Далее, проверяем проводку на катушки зажигания на предмет наличия КоЗы и пр. нарушений изоляции. Обычно возникающие проблемы вполне успешно устраняются с помощью мотка изоленты.
Проверить все разъемы под капотом на предмет окисленности после зимы.

Судя по описанию, проблемы в работе датчиков и вообще тонкой электрики. Следовательно, в силу Золотого Правила, начинать нужно с контактов.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх