Цитата:
Сообщение от в571оа
Нужен тестер и две иголки.
Иголки втыкаем в крайние провода в разъеме ДМРВ, а тестером меряем напряжение при включенном зажигании. В норме должно быть 1.05 В. Менее 1.02 - датчик под замену.
Далее, проверяем проводку на катушки зажигания на предмет наличия КоЗы и пр. нарушений изоляции. Обычно возникающие проблемы вполне успешно устраняются с помощью мотка изоленты.
Проверить все разъемы под капотом на предмет окисленности после зимы.
Судя по описанию, проблемы в работе датчиков и вообще тонкой электрики. Следовательно, в силу Золотого Правила, начинать нужно с контактов.
Удачи!
|
спасибо, завтра же проверю датчик массового расхода воздуха и все контакты, а вот катушки как проверить? на вид все целые я проверял уже)