Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2014, 14:38   #943
Apostol
Новичок
 
Аватар для Apostol
 
Регистрация: 28.07.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Apostol не успел проявить себя
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от Андрей 26rus Посмотреть сообщение
Приветствую парни. Подскажи а кто небуть находил видео или конкретную инструкция как поставить картридж каяба масло в стакан разборный для приоры. и поставить все это на штатную опору БРМТ. Прочитав форум кое что понял. Если не так исправте: Берем картридж, стакан разборный приора и гайки от стандартных вазовских амортизаторов. вставляем картридж подкладывая гайку на 12 после затягиваем картридж в стакане заводской гайкой для амартизаторов. Нужна ставить направляющие???? и зайдет шток в опору заводскую на величену для достаточной затяжки гайки на опоре. Или надо стачивать рабочую часть штока стойки. ?????? если надо стачить то уменьшится год поршня в вверх . Не будет он все время бить и выйдет из строя раньше . ?????
проверь будет ли гайка хорошо прижимать картридж при затяжке (т.е при затяжке по сути у тебя еще должна остаться неиспользованная резьба на корпусе стойки 1-2 витка). Направляющие не нужно, патрон должен центроваться и зажиматься при закручивании гайки. По опоре сразу проверь возможность стыковки штока с ней, если не хватает или с диаметром штока проблемы, то дорабатывай, пока не собранная. В корпус перед сборкой добавь масла (любого) - улучшится теплоотвод от стенок патрона к стенкам корпуса, избежишь проблем с коррозией внутри. Масло нужно немного залить в корпус перед установкой в нее картриджа, обстукивая несильно корпус и покручивая картридж, вставь его до упора о дно корпуса. Излишки масла вытеснит через верх.
Гайки кайбы лучше не используй. На них момент затяжки слабый.
Apostol вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей 26rus (29.03.2014)