Цитата:
Сообщение от Андрей 26rus
Приветствую парни. Подскажи а кто небуть находил видео или конкретную инструкция как поставить картридж каяба масло в стакан разборный для приоры. и поставить все это на штатную опору БРМТ. Прочитав форум кое что понял. Если не так исправте: Берем картридж, стакан разборный приора и гайки от стандартных вазовских амортизаторов. вставляем картридж подкладывая гайку на 12 после затягиваем картридж в стакане заводской гайкой для амартизаторов. Нужна ставить направляющие???? и зайдет шток в опору заводскую на величену для достаточной затяжки гайки на опоре. Или надо стачивать рабочую часть штока стойки. ?????? если надо стачить то уменьшится год поршня в вверх . Не будет он все время бить и выйдет из строя раньше . ?????
|
проверь будет ли гайка хорошо прижимать картридж при затяжке (т.е при затяжке по сути у тебя еще должна остаться неиспользованная резьба на корпусе стойки 1-2 витка). Направляющие не нужно, патрон должен центроваться и зажиматься при закручивании гайки. По опоре сразу проверь возможность стыковки штока с ней, если не хватает или с диаметром штока проблемы, то дорабатывай, пока не собранная. В корпус перед сборкой добавь масла (любого) - улучшится теплоотвод от стенок патрона к стенкам корпуса, избежишь проблем с коррозией внутри. Масло нужно немного залить в корпус перед установкой в нее картриджа, обстукивая несильно корпус и покручивая картридж, вставь его до упора о дно корпуса. Излишки масла вытеснит через верх.
Гайки кайбы лучше не используй. На них момент затяжки слабый.