Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2014, 19:18   #50
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены

4. я считаю приору универсал люкс лучшим предложением до 500т.р. Октавия универсал с кондеем начинается от 814 (http://www.octaviarussia.ru/index.php?page=price) + за цвет + за ТО... что в этой машине ТАКОГО есть, чтобы взять её вместо двух приор?

- посмотрел цены на октавии после подорожания (в марте). Цена на шкоду с 1,6 mpi заканчивется на цене 802 т.р а не начинается на 814. И это после подорожания в марте. И это в самой дорогой комплекттации. Чего нет в приоре что есть в октаии:
если по крупному:
-восьми подушек
-кузова под 16 баллов по краш-тесту
-двухзонного климатконтроля
-удобных седений с регулировкой оп выстое, по поясн подпору
-многофункц руль, магнитола с тачскрином 8 динамиками, которая нормально звучит (нет желания выкинуть эти динамики)
-складывающихся зеркал на парковке,
- сигналки с датчиком объема , крена, удара. (Сам себе ставил сталкер знаю сколько это все стоит в розницу).
- кожаная обивка дверей и вообще интерьер почти копия пассата б6.
Но это все не так важно, важней другое, что не бежит антифриз в первый мороз, что двигатель не рычит, что в кпп не надо менять масло чтобы на морозе воткнуть передачу, надеюсь от первого солнца не вспучиться жабо и не облезет хром с сабли и не надо сразу менять штатную резину. Ну и еще пассивная безопасность при аварии.
Но это мы взяли самую дорогую версию октавии. Бедненькая комплектация октавии стоит 624 как я и писал, которая больше подходит для сравнения. Даже в ней уже стоят локеры спереди и сзади и норм антикор, не надо делать нулевое то.
Не рассматривал универсал октавию , так как даже в лифтбеке октавии багажник больше чем в универсале приора. Универсал - совсем большая машина.
Ну и еще, можно как я не полениться походить в автосалон и вязть отказную машину со скидкой, мне сделали 4 проц от стоимости и плевтаь что цвет серебристый . (машина пришла, а человек от нее отказался). Не припомю чтобы автоваз делал мне какие то скидки, последний раз меня развели на доп оборудование на 25 тыр без которого не продавали машину.

А о улучшении машины с минимальными вложеними тоже писал
- шторки в двери из-за отсутствия которых вода течет из дверей в салон.
- нормальные ролики грм, раньше умели - вспомните, кто может, двухрядные ролики грм на восьмерки. им сноса не было и никогда их с ремнем не меняли. (нам эти ролики не подходят - ремень у восьмерки уже - увы)
- нормальную помпу, подсмотрели бу у хепу если сами не умеют
- ручки дверей наружные от десятки, не припомню чтобы они разваливались
- лаком крыть проемы дверей как делали раньше
- выкинуть накладку на порог под которой все гниет и покрывать порог антигравием и красить. Во времена десятки тоже получалось как не странно.
- упор газовый поставить
- систему контроля ламп и уровней вернуть с десятки, тоже ведь удобно было
- про то чтобы переделать приводной ремень чтобы не надо было двиг домкратить ну это ведь ну совсем дорого - там надо целый кронштейн на голову приделать и
на него натяжной ролик нормальный а не эксцентриковый.
- вообще молчу про калиновские дверные замки
Продолжать можно долго да и лень. Причем все это почти не приведет к
удорожанию машины в производстве, основная причина - лень автоваза и наплеватлеьское отношение к потребителю. Закончится все логаном на вазовском конвеере, который тоже отнюдь не идеал машины, или еще хуже - историей москвича или волги.
AndreyS вне форума  
Вверх