Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 00:01   #189
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

(КМС) Начнём сразу с того, чего я бы не рекомендовал делать на наших дорогах - менять стабилизаторы на более жёсткие.
Это конечно поможет спастись от поперечных кренов, но никак не решит проблему с продольными, но уже частично свяжет внутреннее и внешнее колесо. Что на плохих дорогах будет вызывать дребезг подвески и потерю сцепления внутреннего разгруженного колеса. Хотя, если вы живёте в Краснодарском крае, почему бы и нет - дороги там сильно лучше, чем в Москве и тем более Питере.

значит стаб на шс - - - снимаем...

пост с их форума:
Samson писал(а) 07/06/10 :: 19:30:00:
94066 - серия Спорт. Занижение -20мм. Жёсткость: перед - 30N, зад - 28N.
А как с такими лучше . Они вобще бывают в продаже?

Бильштайн Б6 лучше всего сочетаются со стоковыми пружинами. Также данная линейка амортизаторов не любит большого занижения. По хорошему занижение 30мм. - это предел.
94066 - серия Спорт для 10-го семейства. Комплекты в наличии. Стоимость 6200р. Так что вэлком!
ROM_OFF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх