Цитата:
Сообщение от 636ой
Изредка беру у отца машину (на ней 236 кама), ничего кроме страха и ужаса не испытываю. Любое незапланированное торможение (пешеход выбежал, собака, кошка, или какой-нибудь м....к подрезал) добавляет седых волос. В дождь на лужи лучше не заезжать, всплывает почти сразу. Троганье со светофора в горку: чуть-чуть переборщил с газом сразу буксует. По износу: 2 сезона, около 30-35 т.км, резина в утиль (стиль вождения спокойный, отец всю жизнь работал на междугородних автобусах, поэтому трогается и тормозит плавно).
|
Позволю себе не согласиться с данным мнением и привести свой опыт эксплуатации шин КАМА-236 (заводская комплектация). За два с половиной летних сезона пройдено 64 тысячи километров. Боковины целые, протектор на двух (которые сначала стояли спереди, а последний сезон сзади) истерт до меток (остаток 1,6 мм), на двух оставшихся примерно 2,5 мм. Наблюдаются некоторый неравномерный износ по диаметру (в пределах 0,5 - 1 мм).
При поездках за грибами в лес всегда мог проехать без посторонней помощи, но сравнить с другой летней резиной на этой же машине пока не могу - не было опыта. Несколько увеличенная пробуксовка при троганьи начала проявляться уже после 40 тыс.км. Вероятно, когда стерлись ламели на наружних шашечках протектора. По асфальту на скорости некоторый шум заметен, но не досаждает.
Про шины в целом ничего плохого сказать не могу. Когда выбирал себе новый комплект, смотреть и на такие же. Все-таки в багажнике лежит ни разу не использовавшееся колесо. Но цена не порадовала - там где КАМА-236 была в наличии, стоила она дороже купленных в итоге шин KUMHO.