Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 19:45   #54
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены

Российскому автопрому абсолютно не чем гордиться. Приора это рестайлинговая десятка разработки 95 года примерно. Вспомните что было в 95-м - кадеты, эскорты, бумеры и все бу. Тогда дестяка, особенно новая, была вполне конкуретноспособным автомобилем. Что изменили в приоре с тех пор по сравнению с десяткой? Кпп, задние барабаны, передн подвеску, принципиально новый двиг, силовую схему кузова, платформу. Ничего принципиального. Да, две подушки, эур, форсировали двиг сделав его втыковым. Сказать чего не хватает в приоре даже после десяки (на них откатал почти 14-ть лет) - надежности, простоты обслуживания, управляемости и тишины в салоне, многовато. Если бы осталось хотя бы это то не так обидно было.
А по поводу 500 и 800 Вас упорно тянет сравнить приору с самой дорогой шкодой с двигателем почти в полтора раза мощней с параметрами часть из которые может быть дай бог в ладе с будут если автоваз выживет. Зайдите на сайт вольво , еще лучше результат получите., но зачем людей в заблуждение вводить.
в соседней ветке приору с акцентом сравнивают и там диалог поадекватней происходит.
AndreyS вне форума  
Вверх