Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 21:36   #693
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
тракторист63, В каждом случае индивидуально. Поршни Автрамат с компрессионкой 38,3 будут задевать в любом случае. Недоход поршня = 0. Надо обеспечить расстояние до ГБЦ 0,8 мм. Поршни ТДМК имеют компрессионку 37,9 и логически доставать не должны, но разброс в компрессионке при изготовлении поршней до 0,3 мм. Поэтому ставим и замеряем недоход. Если недоход поршня как минимум 0,3 мм, то задевать не должно, если меньше, то будет.
Остаётся добавить, что толщина прокладки 0,45. При установке Приоропрокладки клапана ближе к поршню на 0,7 мм.
Можно отнести поршни на токарку, что бы вывели компрессионку в нужную величину и выбрали цековки на 1 мм. Тогда будет всё пучком.
А ещё может быть как в случае с Костромскими поршнями....
С одной стороны переход 0,3 мм, с другой недоход 0,3 мм. Такой вариант даже при установке прокладки 2112 застучал.
на фото я в ахуе. как так то???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх