30.03.2014, 21:36
|
#693
|
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
тракторист63, В каждом случае индивидуально. Поршни Автрамат с компрессионкой 38,3 будут задевать в любом случае. Недоход поршня = 0. Надо обеспечить расстояние до ГБЦ 0,8 мм. Поршни ТДМК имеют компрессионку 37,9 и логически доставать не должны, но разброс в компрессионке при изготовлении поршней до 0,3 мм. Поэтому ставим и замеряем недоход. Если недоход поршня как минимум 0,3 мм, то задевать не должно, если меньше, то будет.
Остаётся добавить, что толщина прокладки 0,45. При установке Приоропрокладки клапана ближе к поршню на 0,7 мм.
Можно отнести поршни на токарку, что бы вывели компрессионку в нужную величину и выбрали цековки на 1 мм. Тогда будет всё пучком.
А ещё может быть как в случае с Костромскими поршнями....
С одной стороны переход 0,3 мм, с другой недоход 0,3 мм. Такой вариант даже при установке прокладки 2112 застучал.
|
на фото я в ахуе. как так то???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
|
|
|