Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 21:40   #694
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

ВитюХа 57, Брак при изготовлении поршней. Не редкость у любых производителей. В лучшую сторону отличаются Автрамат и СТК. Кострома на снимке, а у ТДМК скосов почти нет, за то 3 десятки разница в высоте поршня в одном комплекте - норма.
Ещё раз доказывает, что всё нужно перемерять, щупать, нюхать. Ничему верить нельзя.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (31.03.2014), Serg901 (31.03.2014), syava-gor1 (31.03.2014), ВитюХа 57 (30.03.2014)