Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Сегодня снял пыльник с шуршащего KOYO PU355816RR9D, который был отбракован из - за черезмерно высокго шума. Вопреки скептически настроенным личностям, смазки там предостаточно. Лишний повод задуматся. Жаль небыло фотоаппарата, фото предоставить немогу. Сфоткаю в следующий раз. Кстати сепаратор там пластиковый.
Тут меня разобрало любопытсво, и я снял пыльник с натяжного гейтс из кит комплекта, который был куплен на замену родного. Отбракован он мной был из - за черезмерно тугого вращения от руки через 200 км. пробега. Тка вот, смазка там была в достаточном колличестве, но, что меня больше всего удивило, так это металический сепаратор! Думаю, что как станет теплее, я его переберу, промою, заменю смазку и поставлю вместо работающего сейчас, но уже с заклиненым механизмом натяжения DAYCO ATB2544, который прошел всего 20 с небольшим тысяч.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
|