Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 14:29   #63
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены

DrVEB, все правильно и я брал за 325 в 2010 и это была норм цена за эту машину
и сейчас бы взял за эти деньги если бы они не покраской в черный глянец вставок на торпеде занимались а чуть качество подняли, но никак не за 475. Шут с ней со шкодой, чем в таком случае полоседан плох. Цена у него явно привлекательней будет.


По лобовику правильно, дорогой он и камней теперь побаиваюсь, а вот с движками перебор. У многих друзей ваговские движки и в коммандировках я ездил на них (кросс-поло) - никаких проблем не было с маслом. Масло бмв жрут и то если крутитть до отсечки, а если беречь мотор, нормално обкатать, то ничего с ним не будет. Был косяк с цепным движком у фольксвагенов - нельзя было на передаче оставлять - там гидронатяжитель без масла уходил и цепь в момент пуска была не натянута (в европе на ручнике держат машины, там нет привычки от 2140 не надеяться на ручник и втыкать передачу), но это были старые tsi, новые тоже так наз-ся но ничего общего с ними не имеют.
По самостоятельному обслуживанию - тоже не так все страшно. Ремень приводной поменять проще чем в приоре - не надо двиг домкратить, свечки тоже без проблем, фильтры салона и движка даже проще. Колодки все тоже самое. Сложней принципиальные вещи типа замены помпы или ремныя грм, но у них ресурс судя по конструкции несоизмерим с приоровским.
AndreyS вне форума  
Вверх