Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
DrVEB, все правильно и я брал за 325 в 2010 и это была норм цена за эту машину
и сейчас бы взял за эти деньги если бы они не покраской в черный глянец вставок на торпеде занимались а чуть качество подняли, но никак не за 475. Шут с ней со шкодой, чем в таком случае полоседан плох. Цена у него явно привлекательней будет.
По лобовику правильно, дорогой он и камней теперь побаиваюсь, а вот с движками перебор. У многих друзей ваговские движки и в коммандировках я ездил на них (кросс-поло) - никаких проблем не было с маслом. Масло бмв жрут и то если крутитть до отсечки, а если беречь мотор, нормално обкатать, то ничего с ним не будет. Был косяк с цепным движком у фольксвагенов - нельзя было на передаче оставлять - там гидронатяжитель без масла уходил и цепь в момент пуска была не натянута (в европе на ручнике держат машины, там нет привычки от 2140 не надеяться на ручник и втыкать передачу), но это были старые tsi, новые тоже так наз-ся но ничего общего с ними не имеют.
По самостоятельному обслуживанию - тоже не так все страшно. Ремень приводной поменять проще чем в приоре - не надо двиг домкратить, свечки тоже без проблем, фильтры салона и движка даже проще. Колодки все тоже самое. Сложней принципиальные вещи типа замены помпы или ремныя грм, но у них ресурс судя по конструкции несоизмерим с приоровским.
|