Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 16:48   #11
barabuler
Втянувшийся
 
Аватар для barabuler
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: таганрог
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
barabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

купив машину решил перетрести ГРМ. но сначала поменял антифриз. почти сразу потекла помпа и радиатор. это я к чему. поставил значит радиатор лузер и помпу тза премиум. выбора в магазине не было опыта и знаний тоже. так вот с этой помпой и радиатором я мог проехать пару км в пробке с рабочей температурой 90 ( термос так настроен) что этому поспособствовало новый радик или помпа я не знаю. с этой помпой проехал около 7000 км.
но в эту тему я заглянул чтобы найти людей которые лично переделывали натяжной ролик с китайца на базе подшипника скн отзовитесь пожалуйста собираюсь этим заняться нужна консультация знающего человека.

Добавлено через 4 минуты
тоже думаю помпу пиленга про запас в экзисте купить. дешевле тза. пиленга в моём регионе за 580 р.
barabuler вне форума  
Вверх