Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 20:13   #704
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

goshaguz, Эти поршни многие ставили. Нормально ходят, если нормально поставить, колечки маслосъёмные наборные к ним приложить. Менять шатуны или не менять, только вскрытие покажет. Размер при промере можно сказать. От себя могу добавить, что группа написанная на коробке совсем не обязательно совпадает с размером содержимого. При покупке обязательно промерять.
Ветка ГРМ есть, в ней уже вычеслен рецепт нормального комплекта ГРМ, уменьшающего рулетку попадания в разы при правильном отношении.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56479&page=60
Там фобии по боязни загиба лечат. В любом случае будет очень позновательно почитать и Калиновскую ветку и Приоровскую по поводу ремня и роликов с помпой.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх