Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 20:19   #705
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Знакомые знакомых ставили эти поршни. Шатуны родные остаются. Кольца нужны тоже новые. ворде бы все норм было. Проблема в том что надо брать основные типоразмеры этих поршней, ведь двиг Вы не вскрывали и маркировку на родных поршнях не смотрели. Поэтому они (знак знак) на рынке брали три основных типоразмера а потом ставили тот который соотв их марк поршней. Тоже подумываю о этой процедуре , а то на пред десятке ремень раз слетал, но останавливает цена вопроса по разборке-сборке(дороговато), нет хорошего моториста.
AndreyS вне форума  
Вверх