Цитата:
Сообщение от жестик
И правильно делают. Не знаю чего там унизительного и коррумпированного. Подача документов на шенген (на финскую визу) занимает меньше часа. Это время на все т.е. на заполнение анкет на двоих, на фотографирование, на оформление страховок, оплату пошлины и подачу всего пакета документов. По пути на работу к 9.00 подъехал в 9,45 уехал. Через три недели (т.е. после даты обозначенной в квитанции) один человек 9кто свободен) в любое время зашел и получил готовые паспорта с визами. Если мне не изменяет склероз, то 35 евро консульский сбор и 2000р за услуги визового центра.
Гы, а вот теперь попробуйте получить Российскую визу. Как говорит наш дорогой ВВП- "Устанете пыль глотать".
|
Справедливости ради, то что ты описал (упрощенное оформление визы) относится только к жителям Северо-Запада, получающим Шенген в финском консульстве. Во всех остальных случаях (если не "финка" и не из Питера) полный комплект документов. А применительно к Великой Британии - еще и дополнтельные финансовые документы и многостраничная анкета - в целом зело муторное дело.
К слову о бритах - они сейчас изменили работу визовых центров, изменили правила проверки документов (проверка через Британию, а не локально) - народ "вешается" из-за наступившего бардака: визы делают долго, отследить онлайн визы практически не возможно (на сайте старого центра уже нет сведений, на сайте нового, только по новым визам инфа.)
Добавлено через 1 час 27 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Позитивчик нарисовался, как раз любителям расказывать как мы стремительно развиваемся понравится
Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 был выполнен по маршруту Москва – Ташкент – Москва. С его выводом в российских авиакомпаниях не осталось ни одного широкофюзеляжного пассажирского самолета отечественного производства
http://www.vz.ru/photoreport/679730/#ad-image-0
|
В 2006 г Аэрофлот сравнил цену владения Ил-96 и Боинга 767. Ил оказался дороже. (
ссылка)
То, что в России не будут сейчас производить аналоги ИЛ-96, а будут закупать зарубежом и плохо (забота об отечественном производителе), и хорошо (нельзя конкурировать во всем со всем миром). При всех нападках на Суперджет - этот самолет продается и на него есть заказы.