Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..
Частично могу согласиться с engineer. Сам не раз пробовал диагностировать климат при помощи Штат-ДСТ, а также Сканматика. Как всем известно, диагностика осуществляется только при включенном зажигании. Так вот, при включенном зажигании, блок САУКУ выдает на сканер параметры различных положений заслонок, рукояток, показаний салонной и внешней температуры, а также АЦП всех моторедукторов и датчиков. При этом, можно проверять работоспособность моторедукторов, меняя их положение рукоятками без всяких включений вентиляторов. При этом, если прислушаться, то слышно их слабое жужжание.
Но... Это только что касается заслонок воздухосмешивания, воздухораспределения и рециркуляции. Однако, чтобы система работала автоматически, учитывая салонную температуру, необходимо рукоятку скорости вентилятора перевести в положение "auto". А значит включиться и вентилятор.
При движении воздуха самодувом, температуру выдуваемого из дефлекторов воздуха можно регулировать только ступенчато, за счет принудительного включения различных соответствующих положений заслонки воздухосмешивания, но не автоматически. Т.к. блок САУКУ показания датчика температуры салона видит, но игнорирует их, ожидая включения вентилятора.
Как только, рукоятка скорости будет переведена в положение "auto" и включится вентилятор, то блок сразу же выставит заслонку воздухосмешивания в нужное положение.
Последний раз редактировалось АВД; 02.04.2014 в 17:42.
|