Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 12:27   #572
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Аспид, иномарка с хорошими драйверскими качествами это Фабия RS.
Чуть проще ланцер с 1,8 МКПП до 700 рублей.
При выборе машины кроме дуделок перделок, неплохо бы смотреть на архитектуру подвески. Сзади балка, уже архаизм. Клиренс не самое последнее свойство в машине. На машине у которой сзади балка хоть 300 сильный мотор не устои онат на грунтовой дороге с хорошей скоростью, проверялось неоднократно сраный минивен Т 5 не догнать по грунтовке, ускакиваешь с дороги. Т5 высокий не быстрый, но из за свойств подвески едет на ура, а не скачет по дороге.
А с каких пор Lancer 1.8 гонкой стал? 10 сек до сотни, стоит он от 750, кстати...

Ездил я на нем, ничего интересного...

Про подвеску, безусловно, справедливо, но про балку далеко не очевидно. При грамотной настройке (занижения, подбор упругих элементов, углов и т.д.) и с балкой неплохо едущие на кольцах аппараты собирают. Если же 300 л.с. вкорячить, например, в стоковую Приору - ежу понятно, что гроб самоходный получится - до первого столба...

Собственно, драйверские свойства - это совокупность динамики, управляемости, тормозов и подвески. Почему покупка заводского автомобиля, заточенного именно под драйв, выглядит весьма привлекательной. Понятно, что можно многое сделать самому, но объем потребных НИОКР - подбор параметров, расчет требуемых значений и т.д. - это весьма большая работа и деньги. Самому - только в качестве хобби, если время/деньги деть некуда...

Если говорить про Kalina NFR, то из того, что уже точно известно - там будет подрамник (принципиально важный элемент), дисковые тормоза (передние увеличенные) в круг, клиренс на 2 см меньше стандартного, другие упругие элементы, рычаги и углы подвески.

Добавлено через 2 минуты
Ржака: чудо какое-то отминусило, не подписавшись - "развалится твой таз как газу дашь..."

Фордфокусфкредит взял, не иначе
Аспид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх