Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 13:17   #577
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 16
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
"Простой 126 мотор с валами и ресивером" - это тот, который ставят на Granta Sport - 120 л.с. Здесь будет что-то интереснее, скорее всего - доработанная голова (седла клапанов и т.д.), т.к. одними валами, ресивером и прошивкой 140 л.с. с 126-го не снять.
На гранте 120 сил, как раз без ресивера мотор, стоит стоковый рес. А на 140 уже стоит спортивный ресивер, валы скорее всего теже, вот получили 140. Голову пилить или еще что-то делать это гемор, врядли они будут с этим заморачиваться. Фотки мотора уже выкладывали на калинофоруме.

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Про шум коробки - хз, или мне на Приоре повезло и какая-то "бесшумная" попалась, или не замечал просто. Никакого дискомфорта.
Это пока на иномарке не покатаешься, потом от вазовской коробки тошнить будет. И не только от переключения, а в основном от воя и вибрации и всякого зуда.
Все это заметно когда медленно ездиешь, когда тапка в пол постоянно, то конечно не до этого.

Последний раз редактировалось Yuri N; 03.04.2014 в 14:11.
Yuri N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх