Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 13:27   #578
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
А с каких пор Lancer 1.8 гонкой стал? 10 сек до сотни, стоит он от 750, кстати...

Ездил я на нем, ничего интересного...

Про подвеску, безусловно, справедливо, но про балку далеко не очевидно. При грамотной настройке (занижения, подбор упругих элементов, углов и т.д.) и с балкой неплохо едущие на кольцах аппараты собирают. Если же 300 л.с. вкорячить, например, в стоковую Приору - ежу понятно, что гроб самоходный получится - до первого столба...

Собственно, драйверские свойства - это совокупность динамики, управляемости, тормозов и подвески. Почему покупка заводского автомобиля, заточенного именно под драйв, выглядит весьма привлекательной. Понятно, что можно многое сделать самому, но объем потребных НИОКР - подбор параметров, расчет требуемых значений и т.д. - это весьма большая работа и деньги. Самому - только в качестве хобби, если время/деньги деть некуда...

Если говорить про Kalina NFR, то из того, что уже точно известно - там будет подрамник (принципиально важный элемент), дисковые тормоза (передние увеличенные) в круг, клиренс на 2 см меньше стандартного, другие упругие элементы, рычаги и углы подвески.
...
Ланцер 1,8 под 700 ровно
http://quto.ru/Mitsubishi/Lancer/Xf/sedan4d/
9,8 до сотки и чуть доработать из 9 выйдет. Как не крути С класс.

Насчёт занижения. Кому как, я противник занижения, сильно от дорог зависит видимо. Тебе если для трека это одно, если для повседневной, то это другое. Я клиренс ниже 140мм не рассматриваю даже например, мне в половину мест не заехать будет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Аспид, мне понравилась фраза быдло рейсера Эрика Давидовича про приору: "нет, ну она дерзкая такая, но управляемости нет, въ.баться можно в любую секунду"
Дак в инете полно вариантов приор, где мотор далеко за 200, тормоза родные взади барабаны, и по подвеске толком ничего не делалось. Он про такие говорит видимо.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх