Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 13:43   #384
костян68
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: саратов
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
костян68 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

После замены трех термостатов в течении последнего полугода , где-то раньше писал об этом , поставил Прамо метал , но и с ним начались глюки - температура выше 65-70 гр. не поднималась, оба патрубка горячие - признак клина термостата , почитав соседнюю ветку о датчике температуры , решил его проверить - снял разьем - окисленный , зачистить его проблематично , капнул в него каплю масла , одел , покрутил , все работает , держит 87-89 гр . Короче дело было в мозгах водителя - лень было подумать. Конечно если бы стоял БК то разницу показаний наверное увидел бы сразу и нашел неисправность.
костян68 вне форума  
Вверх