Цитата:
Сообщение от yklon
Ланцер 1,8 под 700 ровно
http://quto.ru/Mitsubishi/Lancer/Xf/sedan4d/
9,8 до сотки и чуть доработать из 9 выйдет. Как не крути С класс.
Насчёт занижения. Кому как, я противник занижения, сильно от дорог зависит видимо. Тебе если для трека это одно, если для повседневной, то это другое. Я клиренс ниже 140мм не рассматриваю даже например, мне в половину мест не заехать будет.
|
Я предпочитаю верить официальному сайту производителя
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...rice/#tehnical
И что в нем хорошего? Уж тогда брать Evo... в ипотеку
Занижение хорошо в разумных пределах (если машина для езды по обычным дорогам) - 14 как раз - оптимум (у NFR где-то так и будет, если пишут "на 2 см ниже обычной").
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yuri N
На 15 или 16 колесах она еще быстрее будет разгоняться, а момента там не на много больше остальных, но гражданских моделей с двигателем 1,6. Вся разница, что он крутится дальше стока, отсюда и мощность. Вот если был турбо мотор, то еще были бы оправданы такие колеса. А на этом атмосфернике, они скорее выполняют больше эстетические функции, ну и рулежку улучшают.
|
Там тормоза передние большие - диски на 16 разве что налезут. Низкопрофильная резина - это очень хорошо. Ни разу не ощущали эффект "плывущей", или даже "закусываемой" резины при жестком прохождении поворота (особенно, с выполнением загрузки передних колес) на штатном размере резины Приоры? Я такое неоднократно ловил и резина аж с боков поджована была (давление проверял каждый день - 2 очка).
Про двигатель не понял. На стоковом девятосе запросто можно войти в поворот так, что боковины на колесах с высоким профилем прожует, зачем тут турбо?