Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 19:44   #232
-fis-
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-fis- немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Иммобилайзер, часть 2...

3axap
Пишет http://yadi.sk/d/G-EmESIHLjyRf
Я размечтался что провод стоит 100 рублей, хотел оба взять. А они по 400 рублей, куплю один.
Сегодня был на станции сказали что у русским машинам подходит только ELM327. Да и на Приоре 2008 года нельзя сменить режим.
Но они на мой взгляд так себе специалисты, т.к. сказали, что убить иммо в Приоре невозможно, невозможно сменить режим без ключа и подобные вещи, которые в интернете на пальцах объясняют как сделать.
Какое функциональное отличие ELM327 от VAG-COM 409.1? Я склоняюсь к покупке ELM327 так как он немного дешевле получается, как оказалось его поддерживает программа, да и ребята сказали что он для ВАЗов.

У меня ещё такой вопрос. Глючит блок управления электропакетом и не работают некоторые кнопки. Электрик сказал попробуй другой блок, в магазинах электронику для тестирования не дают. Друзей на Приорах нет. Я видел в программе OpenDiag есть параметры по которым можно проверить его работоспособность, как считаете они будут у меня отображаться http://yadi.sk/d/nWwwXlS4Lk2vE?
-fis- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх