Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 06:14   #236
3axap
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Южный Урал
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093, 217130
Сообщений: 14
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
3axap не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Цитата:
Сообщение от -fis- Посмотреть сообщение
Пишет http://yadi.sk/d/G-EmESIHLjyRf
Я размечтался что провод стоит 100 рублей, хотел оба взять. А они по 400 рублей, куплю один.
Сегодня был на станции сказали что у русским машинам подходит только ELM327. Да и на Приоре 2008 года нельзя сменить режим.
Но они на мой взгляд так себе специалисты, т.к. сказали, что убить иммо в Приоре невозможно, невозможно сменить режим без ключа и подобные вещи, которые в интернете на пальцах объясняют как сделать.
Какое функциональное отличие ELM327 от VAG-COM 409.1? Я склоняюсь к покупке ELM327 так как он немного дешевле получается, как оказалось его поддерживает программа, да и ребята сказали что он для ВАЗов.
У меня ещё такой вопрос. Глючит блок управления электропакетом и не работают некоторые кнопки. Электрик сказал попробуй другой блок, в магазинах электронику для тестирования не дают. Друзей на Приорах нет. Я видел в программе OpenDiag есть параметры по которым можно проверить его работоспособность, как считаете они будут у меня отображаться http://yadi.sk/d/nWwwXlS4Lk2vE?
Цитата с сайта программы: "Программа может работать с двумя видами адаптеров: K-line адаптер и ELM327 (в бесплатной версии данный адаптер поддерживается только при определении комплектации)."
Я у себя, с помощью VAGCOM подключился без проблем, и настроил открывание дверей, поигрался исполнительными механизмами.
3axap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх