Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Serg901, еще добавлю, при что обычно все забывают - ЭЛЕКТРИКА.
Обычно нормализация бортового напряжения с протяжкой и зачисткой всех соединений устраняет "кипение".
Вся засада в том, что если судить ТОЛЬКО по прибоке, то очень похоже на правду: греется а пробке, где обдув радиатора только от карлсонов... Но в пробке и эффективность генератора минимальна! А в 2009 году стояли генераторы с РН старого образца без обратной связи.
На своей имел такую проблему до замены гены. При измерениях термометром выяснил, что при включенном кондиционере на стоящей машине температура вообще держится стабильно в районе 90+ градусов.
ИМХО критично: исправные элементы СОД, чистый снаружи радиатор и бортпитание.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|