Цитата:
Сообщение от yklon
Аспид, то есть получается, только подлом резины меньше, а так зацеп тот же что и на 205/50 R15. Тормоза у меня Прома. Выходит только мотор качнуть похорошему и ехать так же будет. Подрамник с рычагами тоже стоит.
|
Крут
Вылет дисков штатный? За арки при предельном угле поворота колес не цепляет?
Прикидывал по деньгам, во что встанет из серийной "люкс" что-то подобное NFR сделать - уж очень жестко выходит... Понятно, что делать постепенно и начинать после хотя бы 30 000 пробега (чтобы возможные косяки, которые изначально были, успеть по гарантии устранить), как я и планировал на Приоре, но все равно, жестковато:
1. Менять тормоза (передние еще относительно просто, а с задними уже погеморрнее, да и незаконно, если уж строго говорить

)
2. Менять колеса (диски на 16 или 17 - только ковка, тот же Slik, ибо обычное литье на низком профиле - до первой колдобины).
3. Подрамник и рычаги.
4. Менять ГП и, возможно, ряд в коробке.
5. Паук и, возможно, весь выпуск.
6. В круг менять стойки и пружины.
7. Менять рулевую рейку на короткую (4 оборота - это автобус какой-то, а не "спорт"

)
8. Двигатель - менять валы, прошивку (еще найти нормальную надо), возможно - подточить голову.
9. Ресивер.
И это не считая сидений и экстерьера (на это в принципе и забить можно - на скорость не влияет

). Калькуляция (даже без работы, если самому ковыряться) как-то совсем не радует, уж проще NFR взять - он еще и на гарантии будет...