Цитата:
Сообщение от zsergey
|
пошли вопросы ,что б не повторятся то расскажу что знаю.
1-знакомые заказали комплект резина корейская +диски..
пришло письмо что заказ принят обработан номер заказа **** и ждите звонок 7марта от менеджера транспортной компании.
Но нет названия компании и соответственно нет номера накладной на груз, по которому можно прикинуть вес и объем и местонахождение.
пропал онлайн консультант у них из браузера, видимо начали что то спрашивать.а в черный список по айпи или номеру компа поставить не проблема..
2-маг продлил акцию бесплатной доставки по россии до 7 марта.. совпадение или как..
3-решил сам задать вопросы консультанту.. как только появился вопрос про компанию транспортную с трекингом груза и год выпуска резины-мне перестали просто отвечать... видимо стал не интересен как клиент ))) задаю вопрос и консультант выходит с чата )) и сейчас он типа в офлайн для меня)) телефон постоянно занят-не дозвониться
4-продолжение далее будет после 7 го апреля если кому то надо
себе с резиной определился -беру нордман сх )
удачи на дорогах народ