Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 19:08   #5375
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Так вот повторюсь... Если регулятор скорости в положении выкл ( "OFF" ). То заслонку воздухосмешивания контроллер САУКУ самостоятельно перемещать не будет. И она встанет в то положение, которое соотвествует положению рукоятке температуры. В этом случае ее можно перемещать принудительно (ступенчато), при помощи рукоятки температуры.
Поэтому ни о каком стремлении САУКУ по поддержанию заданной температуры и речи быть не может.
Попробуйте провести эксперимент: Подключите K-Line адаптор, запустите прогу диагностики, включите зажигание, поставте вентилятор в положение выключено, задатчик температуры примерно на 28 градусов. Само собой салон должен быть холодней этой температуры. Выведите в диагностической проге на экран следующие параметры: температура в салоне и положение ММР воздухосмешения. Возьмите бытовой фен, и направьте тёплый воздух на датчик температуры салона. наблюдайте за изменением температуры по датчику, и положение ММР воздухосмешения.
Как проведёте эксперимент, тогда и поговорим.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх