Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 19:29   #597
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: А что после Приоры?

Аспид, дык по двигателю осталось только. В КПП ГП 3,9 диф торсен стоит.
По двиглу думаю киткомплект по типу колобка 80 возьму, на 33 спорт бошку пиленую вот и будет где то 140 пони.
А жене сам подумываю в этом году кроссовер типа дустера 4/4 взять, больно калина мне её не нравится.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
так и солярис всего на 10нм больше приоры)
Низы у NFR за счет пары 4.3 будут, для сравнения у соляриса за счет больших колес ГП получается аналогично вазовской 3.9..

Добавлено через 52 секунды

на приорах 3.1 рейку ставят в люкс, на калине(гранте)-спорт, стоит такая же рейка, просто ограничен ход
Закусывался с солярисом 1,6 на трассе ничего особого он не показал, правда больше 140 не перли, трафик. А так в разгоне 80-140 ничего особого про него не скажу.

Про рейку у меня люкс 2009 г.в. стояла 4 оборота, воткнул СС 20 3,1.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх