Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец
Кроме 180 градусов используются варианты 90 и 270 градусов, а если рисунок протектора позволяет - то и перевернуть можно. А после переворота - опять 180, 90, 270 градусов.
Добавлено через 1 минуту
саша74, Вероятнее всего резина умирает. Про остальное уже написали...
|
Зачем лишний раз покрышку разворачивать. Я нашел шиномонтаж, где есть функция у станка Хавека-"Оптимизация". Просто с колеса убираются все грузики, ставится на станок, помечается самое легкое место на покрышке , один раз развернул и все, грузиков всего 20-40 грамм повесить и все, на мониторе нули высвечиваются. раньше про такую штуку не знал, у меня всегда на колесах от 60 грамм до 100 висело. А теперь максимум 55 грамм получается.
Кстати, каму 224 можно переворачивать ее? Она ненаправленная? А то никогда не обращал внимания...