Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 22:34   #5376
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Провёл полномаштабные испытания на эту тему.
Итог таков: При выключеном вентиляторе микровентилятор ДТВС тоже выключен.
Положение заслонок регулируется положением рукояток управления пропорционально шкалам или фиксированым положениям (рециркуляция, направление потоков). Датчики показывают температуру, но САУКУ не отдаёт команды управления.
В данной части, признаю, был неправ. Но система регулирует температуру воздуха заслонкой воздухосмешения, поддерживая заданную температуру при любой скорости вентилятора, а не только в положении auto.
Кстати при выключеном вентиляторе можно менять температуру воздуха ручкой регулировки температуры и распределять потоки в нужном направлении, так, как в таком режиме, отопитель имеет режим фиксированых значений угла открытия заслонки воздухосмешения.
Чтобы полностью перекрыть поток воздуха через атопитель в салон, надо включить режим рециркуляции.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (05.04.2014), АВД (05.04.2014), в571оа (04.04.2014)