Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ
Vovanoto, Ну не знаю. У меня много машин было. В инсигнию садишься - так сразу понимаешь, что машина более высокого класса, чем октавия или астра. После октавии в свою астру сел - да ничего визуально не отличается особо (хотя у октавии и дсж, и турбомотор, но на тактильные ощущения не влияет это все). А вот инсигния - уже не то. Это как в солярис сесть после той же астры. Ну как то так. Про какую-то тупость автомата у 2-х литровой инсигнии турбо мне непонятно. Это также как и октавия 1.8турбо - пуля машина. Там грех жаловаться на плохую динамику. Просто внешне и даже по первым ощущениям - на инсигнии колеса побольше, внутри пошире, сама машина покрупнее. А стОит столько же, как классом ниже машина, так еще и похуже по мощностным свойствам октавия 1.8 турбо против этой 2 литра инсигнии (может чуть, но есть). Придраться к чему-то в инсигнии я вообще не могу. Нормальная немецкая машина. Я когда в германии был в последний раз, много видел мотающихся их по автобанам (и сараев много, значит частники берут, потому что седаны там почти все конторские-служебные). И октавия нормальнаямашина. Но скромнее за те же деньги.
А по кредиту все же неверно ты считаешь. При 400 тыщ кредиту все же больше ты будешь проценту платить, чем 30 тыщ в год. Такая уж у нас банковская система. И каска она разная на кредитную и не кредитную машину. По цене разная. Там все в сговоре. Но это тема отдельного разговора.
__________________
приора-фемели
|