05.04.2014, 03:08
|
#5377
|
Свой человек
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..
Цитата:
Сообщение от engineer
Попробуйте провести эксперимент: Подключите K-Line адаптор, запустите прогу диагностики, включите зажигание, поставте вентилятор в положение выключено, задатчик температуры примерно на 28 градусов. Само собой салон должен быть холодней этой температуры. Выведите в диагностической проге на экран следующие параметры: температура в салоне и положение ММР воздухосмешения. Возьмите бытовой фен, и направьте тёплый воздух на датчик температуры салона. наблюдайте за изменением температуры по датчику, и положение ММР воздухосмешения.
Как проведёте эксперимент, тогда и поговорим.
|
Уже проводил, поэтому и говорю... ))
Цитата:
Сообщение от engineer
Положение заслонок регулируется положением рукояток управления пропорционально шкалам или фиксированым положениям (рециркуляция, направление потоков). Датчики показывают температуру, но САУКУ не отдаёт команды управления.
|
Что я и говорил с самого начала.
Цитата:
Сообщение от engineer
Кстати при выключеном вентиляторе можно менять температуру воздуха ручкой регулировки температуры и распределять потоки в нужном направлении, так, как в таком режиме, отопитель имеет режим фиксированых значений угла открытия заслонки воздухосмешения.
|
А я что говорил?...))
|
|
|