Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 10:43   #5379
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
АВД, сказал бы сразу, что эксперементировал, я бы даже и не заикнулся.
Так я, вроде бы, сразу и сказал...)))
Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Сам не раз пробовал диагностировать климат при помощи Штат-ДСТ, а также Сканматика. Как всем известно, диагностика осуществляется только при включенном зажигании. Так вот, при включенном зажигании, блок САУКУ выдает на сканер параметры различных положений заслонок, рукояток, показаний салонной и внешней температуры, а также АЦП всех моторедукторов и датчиков. При этом, можно проверять работоспособность моторедукторов, меняя их положение рукоятками без всяких включений вентиляторов. При этом, если прислушаться, то слышно их слабое жужжание.
АВД вне форума  
Вверх