Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 11:02   #412
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор отопителя.

Цитата:
Сообщение от монгуш Посмотреть сообщение
Добрый день. у меня на приоре норма 12 года регулятор температуры накрылся. Проверял, моторедуктор работает. Поменял блок управления, через месяц у нового тоже регулятор перестал работать. Бывает когда открываешь замок зажигания срабатывает датчик температуры, освещение кнопки аварийки тускло мигает и характерный звук работы моторчика дефлектора изменения потока воздуха на минуту или два. Что это может быть, нескольким автоэлектрикам подъезжал, руки разводят. может кто встречался?
Немного сумбурно. Попробуем разобраться, что именно не работает.

Итак, РЕГУЛЯТОРОМ или ЗАДАТЧИКОМ температуры обычно называют рукоятку на панели управления.
Непосредственно температура воздуха в салоне задается подачей из дефлекторов воздуха необходимой температуры. Температура зависит от количества забортного ("холодного") воздуха, проходящего через радиатор отопителя. Количество этозависит от положения заслонки, управляемой микромотор-редуктором (ММР).
Положение заслонки определяется блоком управления климатом (САУКУ) на основании показаний салонного датчика температуры.
Если неисправен этот датчик или климат-контроль выключен (скорость вентилятора установлена в положение "off"), то заслонка устанавливается в фиксированные положения, аналогично "классической" печке.

Если температура не регулируется автоматически, то возможны следующие неисправности:
- датчик температуры
- САУКУ
- собственно ММР заслонки
- способность заслонки правильно перемещаться

Исправность ММР и заслонки проверить проще всего: в крайних положениях задатчика будет поступать очень горячий (правое) или забортный (левое) воздух. При этом будет слышна работа моторчика.
Сложнее дифференцировать неисправность САУКУ и заслонки - тут поможет только диагностика тестером через разъем.

Перегорать ММР может или из-за неисправности заслонки - механическое сопротивление движению и перегрузка двигателя, или из-за повреждений в проводке.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх