Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 10:55   #173
Боло
Новичок
 
Аватар для Боло
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Боло не успел проявить себя
Я только сороковые поставил пока. Пассатижами обычными нормально дожимались когда поправлял. А если патрубок не менять, то согнать по шлангу ниже штуцера, не успеет, наверное патрубок на минимум дожать, да если и дожмет до 34-36, но это ж резина. Опять же, проволка стальная и утконосами крутить в трудных местах. А про переставные клещи - просто паз в губках сделать, наверное. И паз не как на фото - поперек, а пропилить вдоль - получится полный аналог оригинального съемника. Практика лучший учитель, короче.
Волшебство не случилось. Одно сопливое место осталось - термостат от помпы. Вывод прост - не ставьте на старые патрубки, лично проверил. Хотя из шести 40 мм хомутов течет только один, все равно плохая затея. Оно понятно было. Но тот бред, что им надо геометрию вплоть до микрона, или что они не держат - сразу опровергаю. 1-3 мм особой роли не играют ибо хват зверский даже на лохмотьях обжатых. Постоянная пружина из каленой стали с постоянным диаметром сжатия, без "яйца" и закусывания не может стоить дешевле червячной шляпы с сырым червяком по сырой выштамповке. Может где и есть нормальные червячные, но у меня 8 из 10 при затяжке рвало и не понятно, как тянуть, чтоб и держало и резину не давило. Шланги специально найду не БРТ, а Волготрансмаш, чтоб хардкор - у них точно нет идеальной геометрии. Show must go on.

Последний раз редактировалось GEMINI; 14.04.2014 в 07:36.
Боло вне форума  
Ответить с цитированием Вверх