Цитата:
Сообщение от Yuri N
Представь себе, да. Все что ты перечислил лучше приоры, как по качеству, так и по комфорту передвижения и китайцы в том числе, их минус только в неликвидности.
|
Кажется, понял в чем подвох - сравниваешь с уже изрядно потрепанной Приорой...
Зайди к дилеру Автоваза и прокатись на свежей люксовой Приоре, а лучше - на новой Калине (там коробка приятнее намного) люксовой. Ровно тот же самый комфорт будет...
А вот, тысяч через 10-30 (как ездить) салон практически у всех бюджетных машин превращается в погремушку. Дело в технологии сборки - разбалтываются клипсовые соединения и недостаточной жесткости кузова. Такой эффект отсутствует только в премиум-сегменте, а так - даже у короллы (там с подклейкой сделано - со временем разрушается клей) года через три езды по нашим дорогам появляется вполне заметное трещание в салоне...
Мораль сей басни такова - нужно или зарабатывать больше денег, или радоваться тому, на что хватило, наслаждаясь доступным драйвом, и не портить себе нервы излишней наблюдательностью