Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-3
Беда приоры в том , что она на самом деле накрученная десятка всякими стеклопод., центр. замком и прочим сделанным на уровне китайцев. Один блок света со своими кнопочками чего стоит - от нег прет дешевкой. В остальном - в подвеске, в кпп, в движке кроме грм и поршней таблеток это все та же дестяка разработки 95 года.
Смотрел интервью с Козенковым (главн конструктор приоры), так он обращает внимание на всякую чухню типа вставок глянцевых в торпеду и проч. Не нужно это все по большому счету, еслси и нужно то в последний момент.
Я бы взял новую приору если бы в ней замки дверей как в калине, норм кпп стояла, двиг клапана или не гнул или грм нормальный был и управляемость нормальная была - управляемость с эуромм по сравнению с десяткой просто ухудшилась. Ну и главный минус приоры на данный момент ну совсем не оправданно завышенная цена, за 325 как четыре года назад может и взял бы если совсем приперло.
Писал уже что автоваз идет по пути москвича, азлк, так же все время ж. к потребителю поворачивалсяя. Москвичи в 90-е гнили как ведра, заводу пофиг было, трещины усталостные шли почти с новья- ту да же. Как результат завода нет. В Питере похожее с фордом приключилось - цены на третий фокус задрали а качество упало - треть завода уже на улице, дальше не известно что с ним будет, вс еравно их очень мало берут.
|