07.04.2014, 08:24
|
#859
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от Буйный
Цитата: Всем доброго дня, на одометре 12800. И тут приора увидела "Сталинград"!!! Да да, именно город-герой Сталинград. Почему спросите Вы? Оборвало ремень ГРМ?, заклинило ролик? помпу?. Нет друзья, все намного прозаичнее. Виновником "Сталинграда" явился...внимание....ремень генератора-гура :slap: . А дело было так: после непродолжительной прямой поворот в гору, раскручиваю до 5000 оборотов и тут я слышу шум, шлепки разлетевшегося ремня генератора, затем характерные щелчки перескока ремня ГРМ по шкифам распредвалов, стук и заглохший мотор. Все произошло за мгновение, но это мгновение длилось будто вечность. Открываю капот, вижу рваный ремень генератора, от него нитки во все стороны. Но ремень не разорвался совсем, он остался висеть на трех-четырех нитках. Попробовал завести, и тут все стало ясно. Стартер молотит слишком легко, компрессия пропала. Отворачиваю кожух ГРМ, там нахожу недостающие нитки генераторного ремня. Вышла следующая ерунда, ремень генератора расслоился, свободные нитки затащило на шкив коленвала, по ним как по лыжам скользнул ремень ГРМ. Итог: загнуло 8 впускных клапанов, направляющие, шатуны. . Ремонт вместе с запчастями вышел 24тыс
И так бывает. Отсюда http://www.semerkainfo.ru/forum/view...610757#p610757
|
встречал такое, это не единичный случай.
|
|
|